Часто задаваемые вопросы
- Что такое паевой инвестиционный фонд (ПИФ)?
- Что такое инвестиционный пай?
- Что такое управляющая компания?
- Как купить паи паевого инвестиционного фонда?
- Какие документы, необходимы для оформления заявки на покупку пая?
- Как продать паи инвестиционного фонда?
- Документы, необходимые для подачи заявки на продажу паев
- Какую минимальную сумму можно вкладывать в ПИФ «Дмитрий Донской»?
- Какие налоги платит владелец паев фонда (физическое лицо резидент РФ)?
- Сколько можно заработать на паях инвестиционного фонда?
- Как я буду получать проценты или дивиденды по инвестиционным паям?
- Чем отличается ПИФ от вклада?
- Может ли ПИФ гарантировать доход? Сколько %?
Информация о способах и адресах направления обращений (жалоб) управляющему, в саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью управляющего:
Управляющий принимает обращения (жалобы):
- В местах обслуживания получателей финансовых услуг — в офисе ООО УК «Парма-Менеджмент» по адресу г. Пермь, ул. Монастырская, 15
- На сайте Управляющего в сети «Интернет» по адресу: www.p-fondy.ru
- Почтовым отправлением по адресу местонахождения Управляющего: 614000, г. Пермь, ул. Монастырская, 15
Управляющий обязан принять решение по полученной им жалобе и направить ответ на поступившую к нему жалобу в течение 30 календарных дней со дня ее получения. Ответ на жалобу, не требующую дополнительного изучения и проверки направляется в течение 15 календарных дней с даты ее получения управляющим. Если жалоба удовлетворена, то получателю финансовых услуг направляется ответ, в котором приводится разъяснение, какие действия предпринимаются управляющим по жалобе и какие действия должен предпринять получатель финансовых услуг (если они необходимы). Если жалоба не удовлетворена, то получателю финансовых услуг направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа. Управляющий обязан ответить на поступившее обращение в течение 30 календарных дней со дня его получения. Ответ на обращение (жалобу) направляется получателю финансовых услуг тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба).
Подробней о рассмотрении обращений и жалоб получателей финансовых услуг, Вы можете ознакомиться в разделе 4 Правил взаимодействия Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Парма-Менеджмент» с получателями финансовых услуг.
Получатель финансовых услуг также вправе обратиться с обращением (жалобой) в Центральный Банк Российской Федерации, в саморегулируемую организацию НАУФОР следующими способами:
- Путем направления обращений через «Интернет-приемную» на официальном сайте Банка России по адресу: www.cbr.ru
- Почтовым отправлением по адресу Центрального Банка Российской Федерации для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
- Путем направления обращений через официальный сайт саморегулируемой организации НАУФОР www.naufor.ru
- Почтовым отправлением по адресу НАУФОР: г. Москва, 109004, ул. Земляной Вал, д.65, стр.2